В программе:
— как создаётся сильная корпоративная культура, которая в свою очередь привлекательная для сильных сотрудников, а вот сильные сотрудники создают такие продукты, что клиентам ничего не остаётся, как покупать их и рекламировать;
— что значит «встать на сторону клиента»?
— как продавать, чтобы не было стыдно, не испытывать чувство вины, не бояться претензий и упрёков?
— смирились с тем, что KPI никого не мотивирует и не вдохновляет? Не надо мириться. Надо понять, что такое оценка и вознаграждение полезности сотрудников.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.