Тренинг на тему «На стороне клиента» с Константином Харским.

Константин — признанный эксперт в знаниях обретения компанией миссии, формирования сервисной культуры и новых подходов к продажам, автор бестселлеров в области бизнес-литературы, профессиональный психолог.

Бизнес 16+

В программе:
— как создаётся сильная корпоративная культура, которая в свою очередь привлекательная для сильных сотрудников, а вот сильные сотрудники создают такие продукты, что клиентам ничего не остаётся, как покупать их и рекламировать;
— что значит «встать на сторону клиента»? 
— как продавать, чтобы не было стыдно, не испытывать чувство вины, не бояться претензий и упрёков? 
— смирились с тем, что KPI никого не мотивирует и не вдохновляет? Не надо мириться. Надо понять, что такое оценка и вознаграждение полезности сотрудников. 

Поделиться:

41 день назад
11 октября 10:00–18:00

Краснодар
Новороссийская ул., 214/1 Резиденция The Gentleman
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов