Тренинг на тему «На стороне клиента» с Константином Харским.

Константин — признанный эксперт в знаниях обретения компанией миссии, формирования сервисной культуры и новых подходов к продажам, автор бестселлеров в области бизнес-литературы, профессиональный психолог.

Бизнес 16+

В программе:
— как создаётся сильная корпоративная культура, которая в свою очередь привлекательная для сильных сотрудников, а вот сильные сотрудники создают такие продукты, что клиентам ничего не остаётся, как покупать их и рекламировать;
— что значит «встать на сторону клиента»? 
— как продавать, чтобы не было стыдно, не испытывать чувство вины, не бояться претензий и упрёков? 
— смирились с тем, что KPI никого не мотивирует и не вдохновляет? Не надо мириться. Надо понять, что такое оценка и вознаграждение полезности сотрудников. 

Поделиться:

263 дня назад
11 октября 2024 10:00–18:00

Краснодар
Новороссийская ул., 214/1 Резиденция The Gentleman
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов