В программе:
— как создаётся сильная корпоративная культура, которая в свою очередь привлекательная для сильных сотрудников, а вот сильные сотрудники создают такие продукты, что клиентам ничего не остаётся, как покупать их и рекламировать;
— что значит «встать на сторону клиента»?
— как продавать, чтобы не было стыдно, не испытывать чувство вины, не бояться претензий и упрёков?
— смирились с тем, что KPI никого не мотивирует и не вдохновляет? Не надо мириться. Надо понять, что такое оценка и вознаграждение полезности сотрудников.
Краснодар
Новороссийская ул., 214/1
Резиденция The Gentleman
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.